1924 Lorraine-Dietrich 12 HP Conduite Intérior
- Года выпуска
- 1924
- Тип двигателя
- 4 вряд
- Объем двигателя
- 2296 см³
- Мощность двигателя
- 35 л.с.
- КПП
- Механическая
- Руль
- Левый
Кузов типа «кондюит интериор» работы парижского кузовного ателье Carosseriе de Boulogne.
Идеально сохранившаяся обивка салона и полностью комплектное состояние автомобиля.
В начале 20-е годов марка Lorraine-Dietrich только упрочила свои позиции на автомобильном рынке. Еще в 1919 году должность технического директора занял конструктор Мариус Барбару, создававший до этого роскошные автомобили Delaunay-Belleville. Именно он заложил основы модельного ряда фирмы того времени, а также создал гоночные машины, занимавшие призовые места в Ле Мане в 1924, 1925 и 1926 годах. Как и до Первой мировой войны эти победы обеспечили марке Lorraine-Dietrich хорошую рекламу.
Модельный ряд был небольшим и почти таким же, как и до войны. Фирменный каталог Lorraine-Dietrich 1924 года предлагал три модели: одну четырехцилиндровую с налоговой мощностью 12 НР и две шестицилиндровые 15 НР и 30 НР. Для каждой из них завод предлагал три типа кузова: открытый Torpédo, закрытый четырехдверный Conduite Intérior, так тогда французы называли обыкновенный седан, и Coupé Limousine c открытым шоферским отделением. Кроме того, можно было приобрести отдельно шасси с мотором для постройки заказного кузова по индивидуальному проекту.
Продажи в основном шли во Франции, а в других европейских странах значительно снизились по сравнению с довоенными годами из-за тяжелого экономического положения. Ситуацию значительно ухудшил финансовый кризис конца 20-х годов, который компания Lorraine-Dietrich пережила, но ненадолго: производство автомобилей под этой маркой было окончательно прекращено в 1935 году. Попыток возродить некогда известное имя никто не предпринимал.
Число сохранившихся автомобилей невелико. Экземпляр Lorraine-Dietrich 12 НР 1924 года выпуска снабжен кузовом Conduite Intérior работы парижского кузовного ателье Carosseriе de Boulogne – не очень известного сейчас, но в свое время поставлявшего кузова почти для всех французских автомобильных марок.
Почти столетний автомобиль находится в полностью комплектном состоянии, но прошел частичную реставрацию, которая коснулась в основном внешнего вида: кузов был перекрашен снаружи, но внутри сохранилась родная краска и обивка салона из ткани серого цвета.